Почему ПРОМА?

PROMA предлагает различные комплекты тормозных механизмов.

Приобретая тормозные механизмы ПРОМА, Вы получаете наилучшее сочетание цена-качество. PROMA это:

  • возможность подобрать оптимальное сочетание требуемой эффективности тормозной системы и ее цены
  • при отсутствии информации о местах крепления суппорта, возможно провести замеры и расположить детали тормозного механизма наиболее рационально;
  • тормозные суппорта изготавливаются индивидуально под каждый диаметр тормозного диска, поэтому они самые легкие в этой ценовой категории;
  • если не хватит Х-фактора Вашего колеса, возможно изготовление проставки;
  • выполнение индивидуальных заказов;
  • полная поддержка клиентов.

Что необходимо знать:

1. Любую вещь можно сломать. Установка тормозов PROMA не означает, что их невозможно перегреть. Свои пределы по температуре имеют тормозные диски, колодки, манжеты, тормозная жидкость.
2. Тормозной диск не любит:

  • Очень быстрого нагрева. Например торможения "в пол" на холодном тормозном диске с высокой скорости. Эффективность нашей тормозной системы очень высокая, машина остановится быстрее и тормозной диск нагреется с гораздо более высокой скоростью, чем в стандартном варианте. При этом сердцевина диска нагреться не успеет и коробление диска практически гарантировано. Поэтому перед такими экспериментами прогрейте тормоза несколькими не глубокими торможениями. 
  • Когда колодки остаются прижатыми к хорошо нагретому диску, например на светофоре. Диск охлаждается неравномерно, т.к. в зоне прижатых колодок он не охлаждается. 
  • Когда машина с максимальной рабочей температурой тормозов внезапно останавливается и не движется - по той же причине.

3. Суппорт крепится жестко к поворотному кулаку, поэтому небольшие деформации тормозного диска Вы сразу почувствуете на педали тормоза. Иногда это лечится проточкой тормозного диска.

4. Выбор состава колодок определяется стилем Вашей езды. Иногда с первого раза подобрать колодку не удается.

5. В дорожном варианте суппортов PROMA устанавливает на поршни пыльники. Если Вы "гоняете" по кольцевой трассе (напр. в Мячково) регулярно контролируйте их состояние и периодически меняйте т.к. они находится рядом с колодкой с температурой свыше 600 градусов цельсия.

6. Многопоршневой суппорт имеет большую ширину, чем "родной" и, как правило, спицы Вашего колеса упираются в него. Возможны два варианта решения: купить колеса с подходящим Х — фактором (Х- фактор это расстояние между привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) или установить дистанционную шайбу. Изначально при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем индивидуально для каждой марки ам тормозной диск максимально внутрь.

7. В защитном кожухе тормозного диска потребуется расширить имеющееся в нем окно для нового тормозного суппорта. На некоторых ам будет необходимо переместить его на несколько мм внутрь. Нельзя удалять защитный кожух тормозного диска.

Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai