
Длина выросла на 110 мм (до 4100), ширина увеличилась на 40 мм (1735), купе стало ниже на 50 мм (1270). Колёсная база не изменилась (2480 мм). Должна была существенно уменьшиться масса (возможно, до 980 кг).

Ребята из Gazoo Racing также привезут в Токио два «бешеных автобуса»: концепты VOXY G’s и NOAH G’s. Они созданы для «погони за удовольствием от вождения». Это вся информация.
Об оснащении агрессивного концепта японцы ничего не говорят, да и обычная Toyota S-FR подробностями обрастать не спешит. По слухам, серийному купе достанется новая бензиновая «турбочетвёрка» 1.2 (114 л.с., 185 Н•м), как у Ауриса. Другие варианты — движок 2NR-FKE (109 л.с., 136 Н•м), которым с апреля пользуется японская Corolla Axio, и маздовский мотор серии Skyactiv. Наиболее вероятные коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор.